Теперь карты лояльности Starbucks можно пополнять биткоинами


Крупная американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть Starbucks сообщила о выручке в четвёртом квартале в размере $ 8,15 млрд.

Во время телеконференции президент и исполнительный директор Кевин Джонсон рассказал, что для улучшения своих показателей компания расширяет своё присутствие в сфере цифровых активов за счёт партнёрских отношений с PayPal и Bakkt.

Благодаря этому сотрудничеству клиенты смогут пополнить свою карту Starbucks несколькими криптовалютами, включая биткоин, эфириум и другие, конвертируя цифровые валюты в физическую валюту и пополняя свою карту Starbucks, – сказал Джонсон.

Кроме того, он рассказал об использовании технологии блокчейн для улучшения цифровых услуг, предоставлении клиентам возможности обмениваться ценностями между брендами, участвовать в более персонализированном опыте и обменивать другие баллы лояльности на звёзды в Starbucks.

С помощью блокчейна или других инновационных технологий мы изучаем, как токенизировать «звёзды» (stars), создать возможность для других продавцов подключать свою программу вознаграждений к Starbucks Rewards, – добавил Джонсон.

Используя цифровые возможности, Starbucks увеличила количество своих активных участников Starbucks Rewards за 90-дневный срок, которые являются самыми лояльными и заинтересованными клиентами компании, примерно на 30% до 24,8 миллиона участников.


Источник 📢