Рынок инфлюенс-маркетинга с начала пандемии вырос в два раза

До конца этого года рынок инфлюенс-маркетинга может вырасти в два раза по сравнению с показателями 2019 года — до 16,5–18,5 млрд рублей. Заработки популярных блогеров и инфлюенсеров могут превышать 2 млн рублей только на одной платформе.

Рынок инфлюенс-маркетинга с начала пандемии вырос в два раза

В digital за это время «перетекли» большие объемы рекламных бюджетов. Одна из причин этого — активный рост в пандемию новых отраслей бизнеса, как, например, онлайн-образование и сервисы доставки еды, сообщили «Ведомости».

У таких компаний расходы на размещение рекламы у блогеров и инфлюенсеров составляют до трети всего стартового маркетингового бюджета.

За первое полугодие пользователи перешли на сайты рекламодателей со страниц известных блогеров и совершили покупки на 85 млрд рублей. С начала пандемии рост составил около 40%.

При подсчете данных аналитики учитывали данные Instagram, Facebook, YouTube, Twitch и «ВКонтакте». Свыше трети всех покупок совершили подписчики из Москвы. Пользователи чаще всего покупали таким способом мебель и товары для дома, бытовую технику и электронику, одежду и обувь, косметику.

Эксперты объясняют рост ограничениями из-за COVID-19 на офлайн-шопинг и общим трендом на развитие коммерции в соцсетях. На это также влияет активное развитие рекламных инструментов на конкретных платформах.

Директор по маркетингу сервиса Epicstars Лейла Салиева утверждает, что стоимость размещения у блогеров-миллионников с 10–15 млн подписчиков одной интеграции в среднем составляет около 400 тыс. рублей. 

У инфлюенсеров с аудиторией свыше 1 млн подписчиков гонорар за пост может быть в пределах 150 тыс. рублей. 

Микроблогеры с аудиторией до 100 тыс. подписчиков получают до 30 тыс. рублей. 

Основатель платформы для модерации и реагирования в соцсетях Angry.Space Николай Жарый ранее рассказывал, как выбрать блогера для рекламы своего бренда. 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Источник 📢