Alan Wake Remastered останется без трассировки лучей, но предложит поддержку NVIDIA DLSS на ПК


Журналисты портала Wccftech обратили внимание, что опубликованный на прошлой неделе сборник ответов разработчиков на самые частые вопросы об Alan Wake Remastered содержит информацию о технической составляющей переиздания.

Напомним, в преддверии официального анонса портал NintendoPal сообщил, что ремастер Alan Wake будет якобы функционировать на движке Northlight (Control) и предложит трассировку лучей на консолях нового поколения.
Как выяснилось, ничего общего с действительностью публикация NintendoPal не имеет: переиздание базируется на уже существующей технологии Alan Wake и не включает рейтрейсинг.

«Так как это ремастер, основанный на существующих технологиях и движке Alan Wake, добавление поддержки трассировки лучей или HDR сочли чересчур трудоёмким. Это бы забрало ресурсы у других критически важных областей», — объяснили авторы.

Что в Alan Wake Remastered будет, так это бесплатный апгрейд и перенос сохранений с прошлого поколения консолей на новое, поддержка особенностей контроллера DualSense и улучшенная графика, включая синхронизацию губ в роликах.
Сообщается также, что ПК-версия получит поддержку формата 21:9 (ролики будут отображаться в соотношении 16:9) и технологии интеллектуального масштабирования NVIDIA DLSS.
Alan Wake Remastered выйдет 5 октября на PC (Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. В состав переиздания входят сюжетные дополнения «Сигнал» и «Писатель», а также режим с комментариями главного сценариста игры Сэма Лейка (Sam Lake).

Источник 📢